Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь
Учреждение образования «Государственный учебный центр подготовки, повышения квалификации и переподготовки кадров «Жилком».
ПЛАН ОБУЧЕНИЯ
+375 (44) 596-22-23 +375 (17) 397-22-25 г. Минск, ул.Богдановича, 155
Пн-Чт 830-1700, Пт 830-1610, обед 1300-1320
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь
Учреждение образования «Государственный учебный центр подготовки, повышения квалификации и переподготовки кадров «Жилком».

Подробная информация об обращениях

ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ

Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждан), и юридических лиц адресатом рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“.

Электронные обращения граждан / юридических лиц, должны содержать:

  • ФИО гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
  • адрес электронной почты.
  • номер телефона.
  • изложение сути обращения.

Обращения, не содержащие этих сведений, признаются анонимными и не принимаются к рассмотрению.

Кроме того, не принимаются к рассмотрению сообщения, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания; обращения, содержащие призывы к свержению государственного строя и разжиганию межнациональной розни; материалы рекламного характера.

СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ

Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, — не позднее 1 месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.

ОТВЕТЫ НА ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ

Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях.

На электронные обращения даются письменные ответы (направляются письменные уведомления) в случаях, если:

  • заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ и ответ на адрес его электронной почты;
  • в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ (уведомление).

РАССМОТРЕНИЕ АНОНИМНЫХ ОБРАЩЕНИЙ

Анонимные обращения – это обращения заявителей, в которых:

  • не указаны фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина или адрес его места жительства (места пребывания);
  • не указаны наименование юридического лица (полное или сокращенное) или его место нахождения;
  • указанные данные не соответствуют действительности.

Анонимные обращения не подлежат рассмотрению, если они не содержат сведений о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении.

Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):

  • изложены не на белорусском или русском языке;
  • не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
  • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  • содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • содержат вопросы, не относящиеся к компетенции адресата;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу.

Поделиться:

С целью улучшения работы сайта, повышения удобства и эффективности работы посетителей с сайтом, предоставления решений и услуг, наиболее отвечающих потребностям посетителей сайта, определения предпочтений посетителей, отображения рекламных объявлений (поведенческой рекламы), а также для обеспечения технической возможности функционирования сайта ЖИЛКОМ использует файлы «cookies» (файлы с данными о прошлых посещениях сайта). Продолжая использовать данный сайт и нажимая на кнопку «Принять», я подтверждаю, что я ознакомлен(а) с Политикой обработки персональных данных в Государственном учебном центре «Жилком» и согласен(на) на обработку моих персональных данных на изложенных в Согласии на обработку персональных данных условиях.