Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь
Учреждение образования «Государственный учебный центр подготовки, повышения квалификации и переподготовки кадров «Жилком».
ПЛАН ОБУЧЕНИЯ
+375 (44) 596-22-23 +375 (17) 397-22-25 г. Минск, ул.Богдановича, 155
Пн-Чт 830-1700, Пт 830-1610, обед 1300-1320
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь
Учреждение образования «Государственный учебный центр подготовки, повышения квалификации и переподготовки кадров «Жилком».
map-info
ГЦ «ЖИЛКОМ»
 Адрес:
220040, Минск, ул. Богдановича, 155

Телефон предварительной записи и консультации:

Приемная
+375 (44) 596-22-23
+375 (17) 397-22-25
По вопросам обучения
+375 (29) 397-75-28
+375 (29) 696-29-12
+375 (44) 596-42-52
+375 (44) 596-29-12
+375 (17) 397-22-27
По вопросам профессиональной аттестации
+375 (29) 296-42-55
+375 (17) 270-36-44
Бухгалтерия
+375 (29) 296-42-53
+375 (17) 251-66-51
Зам. директора
+375 (17) 397-22-24
Руководитель – директор
+375 (17) 397-22-23

Прием граждан

Директор Горбачёва Екатерина Васильевна:
1-я среда месяца с 830 до 1300
Зам. директора Бычко Елена Сергеевна:
3-я среда месяца с 830 до 1300
Электронная почта:
info@jilkom.by

Режим работы

Понедельник – Четверг
с 830 до 1700, Обед с 1300 до 1320
Пятница
с 830 до 1610, Обед с 1300 до 1320
Выходные дни
Суббота, Воскресенье и праздничные дни

  Режим приема и выдачи документов по проф. аттестации

ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ

В соответствии со статьей 25 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» электронные обращения подаются в государственные организации посредством системы учета и обработки обращений.

Вы можете подать обращение в Учреждение образования «Государственный учебный центр подготовки, повышения квалификации и переподготовки кадров «Жилком» через Систему обращений на сайте обращения.бел.

Электронные обращения рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“.

Электронные обращения граждан должны содержать:

  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
  • изложение сути обращения.

Обращения, не соответствующие требованиям, предъявляемым к обращениям, могут быть оставлены без рассмотрения по существу.

Кроме того, не принимаются к рассмотрению сообщения, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания; обращения, содержащие призывы к свержению государственного строя и разжиганию межнациональной розни; материалы рекламного характера.

Сроки рассмотрения обращений

Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, — не позднее 1 месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.

Ответы на электронные обращения

Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются посредством системы учета и обработки обращений, за исключением случая, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ.

Рассмотрение анонимных обращений

Анонимные обращения – это обращения заявителей, в которых:

  • не указаны фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина или адрес его места жительства (места пребывания);
  • не указаны наименование юридического лица (полное или сокращенное) или его место нахождения;
  • указанные данные не соответствуют действительности.

Анонимные обращения не подлежат рассмотрению, если они не содержат сведений о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении.

Оставляются без рассмотрения по существу письменные обращения, которые (по которым):

  • изложены не на белорусском или русском языке;
  • не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
  • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  • содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • содержат вопросы, не относящиеся к компетенции адресата;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу.

С целью улучшения работы сайта, повышения удобства и эффективности работы посетителей с сайтом, предоставления решений и услуг, наиболее отвечающих потребностям посетителей сайта, определения предпочтений посетителей, отображения рекламных объявлений (поведенческой рекламы), а также для обеспечения технической возможности функционирования сайта ЖИЛКОМ использует файлы «cookies» (файлы с данными о прошлых посещениях сайта). Продолжая использовать данный сайт и нажимая на кнопку «Принять», я подтверждаю, что я ознакомлен(а) с Политикой обработки персональных данных в Государственном учебном центре «Жилком» и согласен(на) на обработку моих персональных данных на изложенных в Согласии на обработку персональных данных условиях.