Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь
Учреждение дополнительного образования взрослых «Государственный центр повышения квалификации руководящих работников и специалистов «ЖИЛКОМ»
ПЛАН ОБУЧЕНИЯ
+375 (44) 596-22-23 +375 (17) 397-22-25 г. Минск, ул.Богдановича, 155
Пн-Чт с 8:30 до 17:00, Пт с 8:30 до 16:10
ДОКУМЕНТЫЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь
Учреждение дополнительного образования взрослых «Государственный центр повышения квалификации руководящих работников и специалистов «ЖИЛКОМ»
map-info
ГЦ "ЖИЛКОМ"
 Адрес:
220040, Минск, ул. Богдановича, 155

Телефон предварительной записи и консультации:

Приемная – моб.тел.8 (044) 596-22-23, тел/факс 8 (017) 397-22-25

Методисты – моб.тел.8 (044) 596-29-12, тел. 8 (017) 397-22-27

Методисты – моб.тел.8 (044) 596-42-52, тел. 8 (017) 397-22-26

Руководитель – директор, тел.: 8 (017) 397-22-23

Зам. директора – моб.тел.8 (029) 296-42-55, тел. 8 (017) 397-22-24

Главный бухгалтер – моб.тел. 8 (029) 296-42-53, тел. 8 (017) 251-66-51

Прием граждан

Директор Горбачёва Екатерина Васильевна
1-я среда месяца с 8.30 до 13.00

Зам. директора
3-я среда месяца с 8.30 до 13.00

Электронная почта: info@jilkom.by

Режим работы

Пн-Чт с 8:30 до 17:00
Пт с 8:30 до 16:10
Сб, Вс – выходной
Обед с 13.00 до 13.20

ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ

Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждан), и юридических лиц адресатом рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“.

Электронные обращения граждан / юридических лиц, должны содержать:

  • ФИО гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
  • адрес электронной почты.
  • номер телефона.
  • изложение сути обращения.

Обращения, не содержащие этих сведений, признаются анонимными и не принимаются к рассмотрению.

Кроме того, не принимаются к рассмотрению сообщения, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания; обращения, содержащие призывы к свержению государственного строя и разжиганию межнациональной розни; материалы рекламного характера.

Сроки рассмотрения обращений

Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, — не позднее 1 месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.

Ответы на электронные обращения

Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях.

На электронные обращения даются письменные ответы (направляются письменные уведомления) в случаях, если:

  • заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ и ответ на адрес его электронной почты;
  • в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ (уведомление).

Рассмотрение анонимных обращений

Анонимные обращения – это обращения заявителей, в которых:

  • не указаны фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина или адрес его места жительства (места пребывания);
  • не указаны наименование юридического лица (полное или сокращенное) или его место нахождения;
  • указанные данные не соответствуют действительности.

Анонимные обращения не подлежат рассмотрению, если они не содержат сведений о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении.

Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):

  • изложены не на белорусском или русском языке;
  • не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
  • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  • содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • содержат вопросы, не относящиеся к компетенции адресата;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу.
ПЕРЕЗВОНИТЕ МНЕ