Во исполнение поручения постановления коллегии Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь от 20 июня 2025 г. № 13/3, учреждением образования «Государственный учебный центр подготовки, повышения квалификации и переподготовки кадров «Жилком» совместно с коммунальным унитарным предприятием «Центр информационных технологий Мингорисполкома» был проведен тематический семинар «Порядок рассмотрения претензий и заявок, поступивших в службу 115. Работа с автоматизированной системой «Диспетчерская служба».
В мероприятии приняло участие 160 слушателей, что подчеркивает высокий интерес к данной теме.
Во время семинара спикеры провели анализ поступающих в службу 115 претензий и заявок, а также осветили актуальные требования законодательства. Участники семинара получили разъяснения по работе в автоматизированной системе “Диспетчерская служба”, что позволит повысить эффективность обработки заявок.
Кроме того, внимание было уделено алгоритму приема и регистрации заявок, что является ключевым аспектом в обеспечении качественного обслуживания граждан. Семинар стал важным шагом в повышении компетентности сотрудников и улучшении взаимодействия с населением.