Телефон предварительной записи и консультации:
- Приемная
- +375 (44) 596-22-23
- +375 (17) 397-22-25
- По вопросам обучения
- +375 (29) 397-75-28
- +375 (29) 696-29-12
- +375 (44) 596-42-52
- +375 (44) 596-29-12
- +375 (17) 397-22-27
- По вопросам профессиональной аттестации
- +375 (29) 296-42-55
- +375 (17) 270-36-44
- Бухгалтерия
- +375 (29) 296-42-53
- +375 (17) 251-66-51
- Зам. директора
- +375 (17) 397-22-24
- Руководитель – директор
- +375 (17) 397-22-23
Прием граждан
- Директор Горбачёва Екатерина Васильевна:
- 1-я среда месяца с 830 до 1300
- Зам. директора Бычко Елена Сергеевна:
- 3-я среда месяца с 830 до 1300
- Электронная почта:
- info@jilkom.by
Режим работы
- Понедельник – Четверг
- с 830 до 1700, Обед с 1300 до 1320
- Пятница
- с 830 до 1610, Обед с 1300 до 1320
- Выходные дни
- Суббота, Воскресенье и праздничные дни
Режим приема и выдачи документов по проф. аттестации
ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ
В соответствии со статьей 25 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» электронные обращения подаются в государственные организации посредством системы учета и обработки обращений.
Вы можете подать обращение в Учреждение образования «Государственный учебный центр подготовки, повышения квалификации и переподготовки кадров «Жилком» через Систему обращений на сайте обращения.бел.
Электронные обращения рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“.
Электронные обращения граждан должны содержать:
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
- изложение сути обращения.
Обращения, не соответствующие требованиям, предъявляемым к обращениям, могут быть оставлены без рассмотрения по существу.
Кроме того, не принимаются к рассмотрению сообщения, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания; обращения, содержащие призывы к свержению государственного строя и разжиганию межнациональной розни; материалы рекламного характера.
Сроки рассмотрения обращений
Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, — не позднее 1 месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.
Ответы на электронные обращения
Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются посредством системы учета и обработки обращений, за исключением случая, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ.
Рассмотрение анонимных обращений
Анонимные обращения – это обращения заявителей, в которых:
- не указаны фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина или адрес его места жительства (места пребывания);
- не указаны наименование юридического лица (полное или сокращенное) или его место нахождения;
- указанные данные не соответствуют действительности.
Анонимные обращения не подлежат рассмотрению, если они не содержат сведений о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении.
Оставляются без рассмотрения по существу письменные обращения, которые (по которым):
- изложены не на белорусском или русском языке;
- не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
- не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
- содержат текст, не поддающийся прочтению;
- содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
- подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
- содержат вопросы, не относящиеся к компетенции адресата;
- пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
- подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу.