Учебный центр «ЖИЛКОМ»
Учреждение дополнительного образования взрослых «Государственный центр повышения квалификации руководящих работников и специалистов»

Моб./тел: 8 (044) 596-22-23

Тел./факс: 8 (017) 397-22-25

E-mail: info@jilkom.by

Семинар-учеба на тему "Государственные закупки, закупки за счет собственных средств, закупки в строительстве. Изменения в сфере закупок в 2019 году" 12.06.2019

С целью разъяснения руководителям и специалистам организаций системы жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь проблемных вопросов, возникающих на практике при проведении государственных  закупок, а  также в связи с изменениями  в  сфере закупок в 2019 г. 12 июня 2019 года Государственный центр «Жилком» по поручению Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь проводит семинар-учебу на тему: «Государственные закупки, закупки за счет собственных средств, закупки в строительстве. Изменения в сфере  закупок в 2019 году».

На семинар-учёбу приглашаются специалисты в области закупок, члены (в том числе председатели и секретари) комиссий, создаваемых для проведения закупок, руководители, экономисты, бухгалтеры, юристы, начальники отделов материально-технического снабжения.

Просим заранее сообщить об участии в семинаре по телефону 8(017)397-22-28.

Начало занятий в 10.00. Регистрация участников с 9.00 до 10.00.

Адрес проведения семинара: г. Минск, ул. М.Богдановича, 155 вход со стороны ул.Некрасова (напротив заправки «А-100»).

Проезд: от ст. метро «Немига» троллейбусами № 46, № 53 до ост. «ул. Некрасова»; от ст. метро «Академия наук» троллейбусом № 34 до ост. «ул. Некрасова»;
автобусами №№ 44, 133, 136.

Стоимость обучения 1 человека 71,00 (семьдесят один рубль) без НДС согласно подпункту 1.28.3 пункта 1 статьи 118 Налогового Кодекса Республики Беларусь.

Банковские реквизиты для оплаты: Учреждение дополнительного образования взрослых «Государственный центр повышения квалификации руководящих работников и специалистов «Жилком», г. Минск, ул. Радиальная, 36. Р/счет № BY91AKBB30150053700135200000 в ОАО «АСБ Беларусбанк»; БИК AKBBBY2Х УНН 100139707.
Форма оплаты – предоплата.
ПЛАН
проведения 12.06.2019 семинара-учебы на тему:
«Государственные закупки, закупки за счет собственных средств, закупки в строительстве. Изменения в сфере  закупок в 2019 году»

9.00-9.30

Регистрация участников

9.30-11.45

1.1. Важные изменения в сфере государственных закупок товаров (работ, услуг) и закупок за счет собственных средств.

1.2. Организация и проведение процедур государственных закупок:

1.2.1. Нормативные акты. Отличие государственных закупок от закупок за счет собственных средств.

1.2.2. Понятие и виды процедур государственных закупок.

1.2.3. Принципы государственных закупок.

1.2.4. Заключение и исполнение договора государственных закупок. Признание процедуры несостоявшейся.

1.2.5. Защита прав и законных интересов лиц при проведении процедур государственных закупок. Ответственность. Изменения, в т.ч. планируемые, в процедурах государственных закупок в 2019 г.

1.3.  Организация и проведение закупок товаров (работ, услуг) за счет собственных средств организаций.

1.3.1. Порядок регулирования процедур закупок за счет собственных средств организаций

1.3.2. Требования к локальным нормативно-правовым актам, регулирующим порядок организации, проведения закупок за счет собственных средств организаций

1.3.3. Заключение и изменение договора по результатам процедуры закупки. Ответственность. Обжалование действий заказчика при проведении процедур закупок.

1.4.  Особенности проведения процедур государственных закупок с 1 июля 2019 года.

11.45-12.10

Перерыв

12.10-13.20

2. Порядок выбора процедур закупок товаров (работ, услуг) при строительстве за бюджетные и собственные денежные средства Заказчиков строительства объектов в 2019г. Правовое влияние органов госуправления на закупки с позиции антимонопольного законодательства и Декрета №7, их права и обязанности. Разграничение систем законодательства о закупках с учетом источников финансирования, организационно-правовой формы, принадлежности. Случаи обязательного проведения торгов, подрядных торгов, биржевых торгов по кругу лиц. Случаи, когда подрядные торги, торги, биржевые торги могут быть заменены процедурой переговоров по кругу лиц. Особенности закупки товаров при текущем ремонте (на основании дефектных актов). Случаи, когда разрешено не проводить процедуры закупок при строительстве.

2.1.  Конкурсная комиссия: члены, председатель, руководитель и должностные лица заказчика, как субъекты процедур закупок и как субъекты в рамках КоАП. Права, обязанности, функции и подходы к формированию. Определение полномочий. Рекомендации по построению работы и определению взаимосвязей при организации и проведении процедур закупок.

2.2. Основные локальные акты, которые должны быть у организаторов и у Заказчиков. Приказ о создании комиссии (комиссий) и уполномоченных работниках. Практические рекомендации по формированию с учетом особенностей заказчика и требований законодательства. Рекомендации по формированию необходимых локальных правовых актов

2.3. Требования к содержанию и составлению документов с учетом особенностей предметов закупок (товаров, работ, услуг), критериев и способов оценки по торгам, подрядным торгам, переговорам. Порядок и условия применения преференциальной поправки.

2.4. Перечень требований, которые надо знать, и на которые, как правило, конкурсная комиссия, юристы, специалисты по закупкам, иные заинтересованные не всегда обращают внимание, что создает предпосылки нарушений и применения мер ответственности.

2.5. Требования, предъявляемые к участникам закупок при строительстве в 2019 г. На что обращать внимание Заказчику, конкурсной комиссии, ответственным лицам, для целей допуска участников на процедуру, допуска к дальнейшему участию, к оценке предложений.

Преподаватель - Амельченя Юлия Александровна, кандидат юридических наук, доцент кафедры гражданского и хозяйственного права Академии управления при Президенте Республики Беларусь, медиатор центра «Медиация и право».